Молодые бренды, как правило, имеют ограниченный стартовый бюджет, поэтому пользуются услугами фрилансеров и цехами, которые готовы работать с мелкосерийными партиями. В итоге Заказчик сталкивается с трудностями, которые ведут к дополнительным внеплановым расходам и критической потере времени. В первую очередь это касается конечного результата – модель сидит не так, как запланировано, проблемы с градацией, сроки растянуты, потому что цех заинтересован в партиях, а не отработке единичных образцов…Заказчик ищет другое производство (побольше и покомпетентней) и сталкивается уже со второй проблемой - технической документацией. Это боль большинства новичков и, соответственно, производств. Нет спецификации, нормирования расхода ткани и комплектующих, нет четкого ТЗ, комплект лекал (
Бренды, которые уже прошли этап набивания шишек, отрабатывают новые модели только в экспериментальном цехе, который полностью откатывают образцы вдоль и поперек + готовит всю необходимую документацию для дальнейшего запуска в массовое производство. Если коротко, то делают "конфетку" и выпускают изделие в большой мир.
А там уже с полным понимание дела и предсказуемым качеством можно смело отшивать тираж.